Правила Этикета

Деликатные вопросы и этикет в SIMILAN

Несколько рекомендаций и простых правил для наших Гостей

 

  1. Рекомендуем Вам всегда записываться на сеанс ЗАРАНЕЕ, чтобы быть уверенным в возможности проведения выбранной процедуры в предпочтительное для Вас время.
  2. Администрация Центра проявляет максимум уважения к Вам и заботится о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру. Для этого накануне администратор подтверждает визит смс-сообщением на оставленный Вами контактный номер телефона. Вам необходимо подтвердить свою запись. Неподтвержденный визит автоматически АННУЛИРУЕТСЯ!
  3. Если Вы опаздываете, ПРЕДУПРЕДИТЕ нас об этом! Помните, что Ваше опоздание отразится на времени процедуры. При опоздании более чем на 15 минут, ВАША ЗАПИСЬ АННУЛИРУЕТСЯ!!!
  4. Если же Вы по каким-либо причинам не сможете посетить наш Центр, пожалуйста, поставьте нас об этом в известность минимум за 3 часа до назначенного времени.
  5. Прибытие на сеанс за 10 минут до процедуры даст возможность Мастеру подготовиться к работе, а Вам – переодеться, впитать в себя атмосферу спокойствия и настроиться на отдых.
  6. Гостей Центра ждет спокойная доброжелательная атмосфера – не нарушайте ее разговорами по телефону и громкими беседами. Мы убедительно просим перевести телефоны в беззвучный или вибро-режим. Соблюдайте тишину и УВАЖАЙТЕ покой других Гостей!
  7. Деликатно делите общее пространство Центра с другими Гостями.
  8. Напоминаем о необходимости снять украшения и часы. Администрация Центра не несет ответственность за вещи, оставленные в карманах, на туалетных столиках кабинетов и в местах общественного пользования.
  9. Просим Вас предоставить полную информацию о возможных недомоганиях администратору, прежде чем начнется сеанс. В противном случае администрация не несет ответственности за скрытые Гостем противопоказания, которые могут иметь негативные последствия и вызвать осложнения. Вся информация, которую вы оставляете о себе администратору либо специалистам, является конфиденциальной и не разглашается третьим лицам.
  10. В Центре НЕ КУРЯТ. Мы отказываем лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или при неадекватном поведении.
  11. Рекомендуется отключить мобильный телефон, постараться на время забыть обо всех заботах и довериться нашим Мастерам.
  12. В Центре используются качественные гипоаллергенные натуральные масла, приготовленные в аптеках Королевства Таиланд, которые хорошо впитываются и без труда смываются, не оставляют следов на одежде.
  13. Оценка «чаевыми» — особая традиция в Таиланде. Однако, если Вы не оставите чаевых, это не отразится на качестве оказываемых услуг.
  14. При приобретении Подарочного сертификата ПОМНИТЕ, что он действителен в течение срока, указанного на нем (шесть месяцев с момента продажи). По истечении этого срока неиспользованный сертификат АННУЛИРУЕТСЯ. Денежные средства по аннулированным Подарочным сертификатам НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!
  15. Если Вам не понравился Мастер или наша процедура, рекомендуем сразу сообщить об этом Администратору Центра для решения данной проблемы!
  16. Отношение к Мастерам как к обслуживающему персоналу говорит об отсутствии уважения к себе и окружающим!